Уважаемые коллеги! Этот сайт на данный момент не поддерживается. Всю актуальную информацию Вы можете найти на сайте oc3.ru.   Перейти на сайт oc3.ru
На верх

OC3 ® Интерактивная доска

Использование средств интерактивной доски в процессе обучения должно производиться в соответствии с образовательными целями, которые являются значимым фактором результативности учебной деятельности. Программный продукт «ОС3 Интерактивная доска» предназначен для работы с интерактивными досками в образовательных учреждениях, и его функциональные возможности способствуют решению этой задачи.

С помощью программного комплекса «ОС3 Интерактивная доска» можно выполнять следующие основные действия:
•    создавать и вести электронные конспекты уроков, производить обмен ими;
•    работать с различными слоями, скрывать и показывать содержимое слоев, накладывать прозрачные слои друг на друга;
•    одновременно с работой на интерактивной доске запускать другие приложения, что позволяет включать в состав материалов урока видео, презентации и т.п.;
•    рисовать произвольные фигуры, изменять цвета, прозрачность и толщину линий;
•    рисовать, свободно перемещать и масштабировать фигуры: прямоугольник, эллипс, многоугольник и др.;
•    вводить и форматировать текст, в том числе с помощью экранной клавиатуры;
•    высвечивать или затенять части интерактивной доски;
•    скрывать части изображения на интерактивной доске;
•    увеличивать детали изображения;
•    наносить информацию (рисовать, вставлять иллюстрации) поверх текущего изображения;
•    при помощи веб-приложения быстро конвертировать веб-страницы в материалы, пригодные для использования при подготовке к урокам.
Более подробно см. здесь.

Каждый урок имеет образовательные, развивающие и воспитательные цели, и то, каким образом они будут реализованы, зависит от изучаемого предмета, характера учебного материала и деятельности учителя. С использованием программного продукта «ОС3 Интерактивная доска» значительно легче достигаются цели организации групповой работы учащихся с визуальным рядом. Программный продукт позволяет эффективно использовать когнитивную визуализацию, основанную на активном привлечении широкого спектра наглядных материалов.

В число наглядных материалов входят иллюстрации, интерактивные схемы и таблицы, анимированные модели, различные видеодемонстрации и фильмы и т.п. Таким образом, степень наглядности учебных материалов не зависит от уровня их мультимедийности – он определяется прежде всего возможностями организации на их основе активной деятельности на уроке.